?

Log in

No account? Create an account
Марат Гизатулин
kukuksumushu
.......... ..................
Марат Гизатулин [userpic]
Третий Суперджет Аэрофлота




Неделю назад, при посещении цеха окончательной сборки ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» в Комсомольске –на-Амуре, удалось зафотографировать третий Суперджет Аэрофлота. Это уже пятый серийный самолет.

У Аэрофлота есть традиция: давать самолетам имена великих наших соотечественников, поэтов и путешественников, композиторов и конструкторов, писателей и учёных. Не забыты и люди, внесшие немалый вклад в развитие авиации нашей страны. Новый Суперджет носит имя Ивана Орловца - заслуженного летчика Аэрофлота, одного из тех, кто осваивал первые реактивные самолеты. Иван Орловец в роли КВС проложил реактивную дорогу через океан, совершил первый рейс в Нью-Йорк на Ту-104. И это по-настоящему здорово, что авиакомпания хранит память об этих людях!

Мы застали процесс передачи самолёта из рук производителя в руки авиакомпании.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

Придирчивые специалисты по лакокрасочному покрытию контролируют качество покраски самолёта
13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

Пытался найти щели в панелях отделки салона. Не нашёл. В проходе лежит техническая дорожка, её уберут после сдачи самолёта.
31.

Понравился объем багажных полок.
32.




Как-то так в этот раз…

Comments
Page 1 of 3[1][2][3]

выглядит оптимистично)

новенький красивый

Edited at 2011-11-01 12:50 pm (UTC)

Марат,спасибо за фотографии,было интересно!

понравился?
:)

понравилось внимание к деталям ;-)
посмотрел с интересом, спасип

Самолет с дворниками??? О_о

Все самолёты с дворниками.

Разве 5й? Вроде как 1 у АрмАвиа и 2 у Аэрофлота.
1н Армавии заморожен

Если совсем по-порядку:
1-й лётный - испытательный
2-й в ЦАГИ для статиспытаний
3-й, 4-й и 5-й - снова лётные испытательные
6-й - ресурсные испытания
7-й - Армавиа
8-й - Аэрофлот
9-й - Армавиа
10-й и 11-й - Аэрофлот

Этот уже одиннадцатый! :)))

А ТТД

А какие его Тактико-Технические Данные?

Хорошая сессия.

приятно снимать чистенький, с иголочки самолёт:)

Снимать наверное Марату приятно было, а вот летать на новом самолёте, который только с завода (не только на SSJ, но и Эрбасы, Боинги) я бы не хотел (очень уж отказов много у новой техники), пока все "детские болезни" вылезут, пока их все устранят....

А где штурвалы?

Там Сайд стик стоит, как на семействе А-318-340

Марат приветствую! Как тебе салон самолета? Комфортно?
Какие впечатления?

Вполне достойный салон.
Я после некоторых высказываний в интернете ожидал увидеть совсем другое.
На деле всё на высоком уровне.
Да и не видел я отрицательных отзывов о салонах Аэрофлотовских SSJ.

Общие впечатления неожиданные, я об этом ещё напишу :)
Я начал верить в российских производителей!

Муж каждую неделю на нём летает, уже устал плеваться. Его то задерживают из-за ремонта, то отменяют, то он летит, но это то еще испытание. А выглядит ничего, да.

Вот таблица налётов Суперджетов Аэрофлота.
https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/pub?hl=ru&hl=ru&key=0AvTibHrizMTxdGZCNzFXbTlYZVVrNkg4TFJmUXJ3T2c&output=html

В Ваших словах наличествует лукавство. Проблемы были в июле. Остальное время летают оба самолёта.

люблю самолеты...и рассказы про них
так жаль, что наши безбожно отстали в этой области...а ведь были времена
и СуперДжет, я боюсь, уже не поможет

репортажи Сергея о 380 и каком-то новом Боинге (забыла каком) - вызывали просто отпад челюсти
особенно запомнилась подсветка потолка с имитацией неба
ну и полет 380 в Жуковском наблюдала - просто до слез волшебно

не надо бояться!
:)

Круто! Я бы полетал:-)

Будем надеяться, что хоть он не начнет по кускам в полете разваливаться через месяц )

С чего ему разваливаться?

Больше надо самолетов, хороших и разных.
Спасибо, Марат!

Page 1 of 3[1][2][3]