Марат Гизатулин (kukuksumushu) wrote,
Марат Гизатулин
kukuksumushu

Category:

Амстердам велосипедный




Мы ворвались в Амстердам свежим незваным ветром, залетевшим в открытое окно, хлопнув форточкой, уронив горшок с цветами на пол и растрепав занавеску. Солнечная погода. Плюс шесть. Полное отсутствие снега. Запах жженой конопли и полмиллиона велосипедов на дорогах.

Велосипедная столица мира. Невообразимое, безмерное, безграничное, не поддающееся счету, неимоверное, невероятное и несусветное количество двухколесной техники на человеческой мускульной тяге. Велосипеды повсюду и везде, на каждом углу, у каждой стены и у каждой двери, у всех столбов и ограждений. Повсеместно, куда ни глянь, что ни шаг стоят велосипеды – привязанные, прикованные, примотанные проволокой и цепями, веревками и замками.

Велосипеды едут по дорогам, звенят звонками, шуршат шинами, гремят железом рам и вилок, скрипят кожаными сиденьями, блестят остатками хрома и матово рыжеют ржавой коррозией, жадно поедающей вкусный металл в сыром и влажном воздухе Амстердама.

2.

3.                    4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

Полиция также передвигается на велосипедах
14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

Самая большая велопарковка в Европе. Рядом с центральным железнодорожным вокзалом Амстердама. Я не понимаю, как здесь можно найти свой двухколесный велик
25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.                  34.

35.

36.

37.

38.

39.                  40.

Мы с Сергеем взяли в прокат два желтых вилисапеда и совершили Тур де Франс а ля Амстердам. Ноги болят – я не крутил педали с 1986 года.
41.

42.

43.

Как-то так в этот раз…
Tags: Голландия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 148 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →