?

Log in

No account? Create an account
Марат Гизатулин
kukuksumushu
.......... ..................
Марат Гизатулин [userpic]
Одиннадцатый Суперджет для Аэрофлота





В ноябре 2011 года я рассказывал о получении в Комсомольске на Амуре компанией «Аэрофлот — российские авиалинии» третьего самолёта Сухой Суперджет 100. Вот здесь красивые картинки с этого мероприятия.

26 февраля 2013 года я стал свидетелем испытательного полёта машины с заводским номером 95025. Совсем скоро самолёт покрасят и смонтируют интерьер. Это будет одиннадцатый Суперджет в авиапарке Аэрофлота и первый в комплектации Aeroflot-full. Главные отличия от версии Light коснутся удобств для пассажиров. Наконец появится персональный обдув системы кондиционирования для каждого пассажира. На борту будет целых три туалета. На каждый блок из трёх пассажирских кресел будет дополнительно одна кислородная маска (достаточно часто летают младенцы без места. Эта маска для них). Увеличится число буфетно-кухонных модулей с трёх до четырёх. Появится дополнительное место для крепления детской люльки. В кабине пилотов установлена обновленная система управления полетов (Flight Management System (FMS)). А под носовым обтекателем теперь смонтирован наикрутейший погодный радар с функцией определения сдвига ветра.

Этот Суперджет получил регистрацию RA-89014 и, по сложившейся в компании Аэрофлот традиции, будет носить имя заслуженного работника транспорта Российской федерации Сысовского Валерия Борисовича - ведущего бортового инженера - инспектора отдела службы летных стандартов летного комплекса ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" . 20 лет назад Валерий Сысовский в составе экипажа поднимал в небо первый ИЛ-96 на пассажирском рейсе SU-315 по маршруту Москва -Нью-Йорк.

2.

Антенна того самого погодного радара
3.

4.

Я поместил airview для масштаба в пока ещё пустой салон Суперджета
5.

Пилотская кабина
6.

Гермопереборка в хвостовой части самолёта
7.

8.

Самый главный шильдик на самолёте. Идентификационная табличка
9.

10.

11.

Самолёт готовится к буксировке на площадку для подготовки к испытательному полёту
12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

Расчехляют двигатели, заправляют топливом
21.

22.

В небо Суперджет поднимает лётчик-испытатель Припусков Геннадий Игоревич
23.

И лётчик-испытатель Иванов Александр Борисович
24.

25.

26.

27.





Как-то так в этот раз…

Comments
Page 1 of 3[1][2][3]

Спасибо за хороший репортаж.

старался :)

СИмпатяга :)
зная Лешу, я теепрь могу себе представить габариты самолета ;)))

(no subject) - (Anonymous)

я вас забаню

Его красить то будут?:)

Он уже в Ульяновске на покраске и на монтаже интерьера.

Самолёт будет покрашен в корпоративные цвета авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Обожаю такие темы!

я тоже :)

Возможно я излишне паникую, когда летаю на них, но в Аэробусе лететь гораздо приятнее, мягче, двигатель работает более ровно.

Марат, у меня вопрос на тему Суперджета. Почему отсутствует ряд B? Это какая то международная практика или придумка Сухого?

в Суперджете компоновка пассажирского салона эконом класса 2+3
подавляющее большинство одноклассников компонуется 2+2
Тот же Эмбраер нумерует кресла AC-DF


Принятая нумерация кресел
в компоновке 3+3 : ABC-DEF
в компоновке 3+4+3 : ABC-DEFG-HJK
при уменьшении в первом варианте считается места A и F у окна, C и D у прохода и при уменьшении съедается средняя буква ряда
в последнем варианте обрезается чаще всего средний ряд.

Из этого есть исключения.

Ха, а официально он все же Regional Jet? Мило. Ну да ладно.

Sukhoi Superjet 100 (сокр. SSJ 100, сертификационное название семейства самолётов RRJ — Russian Regional Jet)

Спасибо! Очень интересный и подробный отчёт!

подробности будут позже

Отлично!

спасибо!

Было интересно почитать, спасибо!

будет ещё много Суперджета :)

Спасибо! Есть надежда!

это надежда всего отечественного авиапрома!

Одиннадцатый Суперджет для Аэрофлота

Пользователь luka55 сослался на вашу запись в записи «Одиннадцатый Суперджет для Аэрофлота» в контексте: [...] Оригинал взят у в Одиннадцатый Суперджет для Аэрофлота [...]

(no subject) - (Anonymous)   Expand  

Салон без кресел необычно смотрится, конечно )
Как-то видел такой, но в Ил-18-м )

я видел много таких салонов на разных формах по обслуживанию самолётов :)

Отличный репортаж, Марат!))
Надеюсь еще полетать на этом красавце.

Я уже несколько раз в Осло и обратно на нём летал
и из Хабаровска в Якутск.
впечатления крайне положительные!

Некрасивый самолёт. Дело даже не в заводской окраске.

на вкус и на цвет пластилин разный :)

Page 1 of 3[1][2][3]